12.12.2016 мой автомобиль пострадал в результате ДТП.
13.12.2016 консультант Тинькофф страхование по телефону записал в техцентр Трейдинвест
16.12.2016 перед проведением осмотра, специалист по урегулированию убытков техцентра безальтернативно предоставил для заполнения договор цессии, мотивировав это тем, что для обнаружения скрытых повреждений необходимо проведение дополнительных работ, без чего объективная оценка ущерба невозможна. После заключение договора цессии произведён осмотр автомобиля. Второй экземпляр договора выдать отказались, мотивировав тем, что он будет подписан и выдан при приемке автомобиля в ремонт. О сроках ремонта пообещали уведомить дополнительно по телефону.
02.02.2017 консультант Тинькофф страхование по телефону сообщил, что денежная компенсация перечислена в техцентр. Размер компенсации назвать отказался.
17.02.2017 в ходе личного визита в техцентр, был получен экземпляр договор цессии.
Согласно договору условия ремонта автомобиля установлены публичной офертой, вместе с тем сотрудники Тинькофф страхование и сотрудники техцентра не смогли пояснить, на каких условиях будет отремонтирован автомобиль, а также где можно ознакомиться с публичной офертой.

В сухом остатке, специалисты Тинькофф страхование навязали свой непрозрачный техцентр, условия ремонта никто пояснить не в состоянии. Компенсация не получена, потому что расторжение договора цессии представляется проблематичным, из-за отсутствия в договоре пункта об одностороннем расторжении.