20.09.2020 г при оформлении договора потребительского кредита с П** Банком был заключен договор с вашей организацией, как дополнительная услуга. Этой же датой был ошибочно заключен второй договор, аналогичный первому, соответственно вместе с ним и ошибочно заключен договор страхования, о чем я узнала позже.

После разборок с банком, банком была предоставлена информация, что он отправил вам запрос на возврат денег по ошибочно заключенному договору на счет договора, с целью аннулирования липового договора. Информацию о том, когда вам был отправлен запрос и был ли вообще отправлен, банк не предоставляет. Неизвестно почему.

Звонила вам на горячую линию, вразумительного ответа не получила.

Прошу вас посодействовать в данной неприятной мне ситуации и ответить на вопросы, а именно, поступал ли от П** Банка запрос?
Что предпринимает страховая компания в подобных случаях?
Сколько времени занимает принятие решения в подобных случаях?
Полис-оферта добровольного страхования жизни и здоровья № L0302/535/56659261 от 20.09.2020 г. к договору потребительского кредита № 56659261 от 20.09.2020 г.
Эти договоры мной не были подписаны, оформлены банком ошибочно.