Добрый день! 
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. 26.08.2020закончился срок действия полиса ОСАГО от АСКО СТРАХОВАНИЕ. КБМ был 0,5. Решил сделать новый полис только уже в компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. КБМ поставили 0,85.

Спрашиваю, на каком основании КБМ сделали 0,85, а не 0,5. Страховых случаев не было, условия по страхованию идентичные. Сказали со временем вернем вам КБМ 0,5. Сначала написали запрос в службу поддержки (ID запроса: 6184878), потом написали запрос в службу контроля качества (Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 25557). Результата ноль.

Звоню в Альфастрахование - специалист отвечает " Я не знаю почему у вас такой КБМ". Я аж присел на стул от такого ответа. Вот такие специалисты работают в Липецке. Я так понимаю что без судебного разбирательства здесь не обойтись. Буду обращаться в Суд для решения данной проблемы. Смех да и только. Никому не советую иметь дело с компанией Альфастрахование. Номер страхового полиса Альфастрахование ХХХ № 01343***57