Здравствуйте.
Случилось ДТП, я являюсь потерпевшим, обратится в страховую компанию, где мне предложили варианты автосервисов. Выбрал официального дилера ниссан, съездил на оценку ущерба в другой автосервис который мне указал страховщик. После мне позвонила, сотрудница сервиса, где я оценивал ущерб, и сказала что, или ремонт у них, или заберите деньгами, что якобы с сервисом Ниссан пока не заключили договор.

Я, позвонил страховщику, в отдел урегулирования, объяснил ситуацию, девушка из отдела мне сказала тоже самое, что с ниссаном договор ещё не подписан, выбирайте СТО вот из этих двух. На вопрос зачем же  Вы мне предлагали дилера ниссан,внятного ответа так и не получил. Позвонил к дилеру ниссан, спросил есть ли у
Вас договор с АльфаСтрахованием, на что получил ответ что да, есть. Кому верить, кому нет?

Предложенная сумма за ущерб никак не покроет траты на ремонт. А из предложенных автосервисов (их всего два), ни один не устраивает. Думаю, что нужно сделать независимую экспертизу, и обращаться с претензией, ну а дальше посмотрим.

За полгода уже имею два негативных опыта с этим страховщиком.
1. Не мог месяц вписать в ОСАГО супругу как водителя.
2. Проблемы с возмещением ущерба после ДТП.