Претензия
02.02.2017г. при получении кредита на телефон, сотрудником салона "Евросеть" было предложено оформить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ договор страхования жизни и здоровья.
03.02.2017г. я решила, что не нуждаюсь в этом договоре, и мной было подано официальное заявление на бумажном носителе в "Росгосстрах" г. Кыштым Челябинской области ул. Советская д. 5 об отказе от договора страхования в период охлаждения и возврата мне страховой премии. Заявление принято сотрудником "Росгосстрах" 03.02.2017г.

На основании Указания Центрального Банка РФ от 20.11.2015г. номер 3854-У (О минимальных стандартах требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования) данное заявление подано в срок предусмотренное закону - 5 рабочих дней, и согласно того же указания, денежные средства мне должны вернуть в течении 10 рабочих дней с момента подачи заявления.

Сегодня 28.02.2017г. уже прошло 17 рабочих дней, денежных средств я не получила, какого-либо уведомления о принятом решении я не получила.

ПРОШУ вернуть денежные средства по договору N 4006069315 от 02.02.2017г. В случае не исполнения требования в кратчайшие сроки и добровольном порядке, вынуждена подать жалобу в Банк России 06.03.2017г., а также обратиться за защитой нарушенных прав в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а так же взыскать штраф за несоблюдение требований потребителя (согласно п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В соответствии с п.2 ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ч.2 ст.29 ГПК РФ иски по данной категории дел могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца (нахождения организации; заключения или исполнения договора).
28.02.2017г.