Между мной и страховой компанией АО "АльфаCтрахование" был заключен договор ОСАГО 20.10.2019 полис ХХХ №00999***49 с КБМ = 0,75 (8 класс),что было логично, так как предыдущий полис ХХХ №00678***64 имел КБМ =0,8 (7 класс). Перед окончанием срока страхования 05.10.2020 я зашел на сайт РСА (https://autoins.org/) и проверил свой КБМ, он оказался равен 0,9 (5 класс).
При этом с момента заключения договора страховых случаев не наступало. 05.10.2020 я направил запрос в страховую компанию на проверку КБМ с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и отредактировать КБМ на соответствующий безаварийной езде. Номер обращения (ID запроса) № 6212622. В ответ я получил следующее «КБМ по водителю/собственнику З-й И. Г. на срок с 2019-04-01 по 2020-03-31, равен 6 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.85».
При этом на сайте РСА КБМ изменился на 0,95 (4 класс). Повторяю, что страховых случаев (ДТП) не возникало ни с момента заключения страхового договора по действующему полису ХХХ №00999***49, ни по предыдущему ХХХ № 00678***64. Откуда взялись даты 01.04.2019 и 31.03.2020 непонятно. На 01.04.2019 у меня был страховой полис от СПАО "Ингосстрах" с КБМ = 0,8, на 31.03.2020 у меня действующий полис от АО "АльфаСтрахование" с КБМ - 0,75.
Поставил 2, а не 1 балл, потому, что оперативно (на следующий день) ответили по запросу на проверку КБМ .
Жалоба на некорректное внесение данных по КБМ
Оценка:
Проблема решена