06.10.2020 в 17.33 позвонила по телефону горячей линии АО Альфа страхование-жизнь для расторжения договора страхования. Оператор Виолета отказала в консультировании по вопросу расторжения договора страхования №L0302/535/570***16 от 04.10.2020 постоянно переключая на автоинформатор. Хотя мой вопрос был другого характера.

Позвонив повторно, оператор Виолета заявила, что у нее нет времени со мной разговаривать, что время разговора с клиентом у них строго ограничено и сбросила звонок, хотя разговор был менее 30 сек. Большего хамства и не желания помочь и проинформировать клиента я не видела! Или это такое отношение к клиенту, который желает расторгнуть навязанный договор страхования?

Данную страховую компанию не рекомендую для выбора... Боюсь представить, как они выплачивают страховую выплату при наступлении страхового случая!