В Тинькофф обращалась 15 сентября после того как на мою машину упало дерево. Произошло это во дворе дома моих друзей, неудачно припарковалась. На капоте была вмятина, лобовое стекло разбито.
В тот же день позвонила в Тинькофф. У них оформлен КАСКО с начала 2018 года. Сотрудник страховой грамотно сориентировал меня по всем вопросам, документы для открытия дела отправила 16 числа.
19 сентября отвезла машину в сервис на осмотр. Воспользовалась услугами эвакуатора, это за свой счет, страховка не предусматривает их покрытия.
Ремонт мне одобрили 27 сентября, с гарантией полного покрытия за счет страховой. После того как я его сделала, 1 октября, компания честно оплатила все расходы. Никаких задержек, обманов по сумме и так далее не было. Видно, что страховая дорожит своими клиентами и не тратит их время зря.
Огромное спасибо за проделанную работу!
Ремонт капота и замена лобового стекла по КАСКО
Оценка:
Не засчитана