Пытаюсь продлить на третий период полис ипотечного страхования. В том году все было достаточно оперативно и без накладок. В этом году какой-то ад. Сначала 2 дня пыталась сделать это через личный кабинет - ошибка, полисы такого вида не продлеваются через личный кабинет. Хорошо, отправила заявление на продление на почту (5 октября в 01:08, ну по факту ночью с воскресенья на понедельник, чтобы письмо сразу пришло на ящик) - сразу на две, указанные на сайте.

Жду, 2 дня никаких движений. Я бы и дальше ждала, но неожиданно просыпается банк, который уже на следующий день после истечения полиса начинает напоминать о необходимости продления и вежливо, но настойчиво требовать новый полис и подтверждение оплаты, грозя поднять ставку на 2.5%. Звоню по единому телефону Ингосстраха на сайте - оператор говорит, что не может ничего сделать, но советует направить еще раз документы с пометкой "срочно" и от себя обещает написать какое-то сообщение коллегам из отдела ипотечного страхования. Ни в одной социальной сети SMM-щики не в состоянии ничем помочь и отправляют звонить по телефонам отдела ипотечного страхования, по которым никто не отвечает после 17-00.

Друзья, давайте по-честному: я страхую квартиру в монолитной новостройке 2 лет от роду на несколько миллионов рублей по риску полной конструктивной гибели - в отношении скольких квартир в Москве в монолитных новостройках аналогичного года постройки на горизонте 12 месяцев реализуется этот риск? Ответ: 0. Для вас это почти безрисковый продукт и я сама несу деньги вам, а не конкурентам (хотя могла бы) - даже холодных звонков не нужно. Так почему я вынуждена бегать за вами, чтобы просто продлить полис на тех же условиях? Ну не может такое простое действие занимать 3 полных рабочих дня, если, конечно, не проводить их за раскладыванием пасьянса "Косынка" или распитием кофе.

В общем, просьба продлить полис уже наконец и выслать ссылку на оплату, иначе, если банк повысит мне проценты за несвоевременное предоставление полиса, мы с вами будем через ЦБ и Роспотребнадзор разбираться, почему заявка обрабатывалась так долго. Ни одного документа с нормативными сроками рассмотрения заявок я у вас на сайте не видела.