Ну вот и пришло время продлить страховку. Решил я воспользоваться Е-ОСАГО. В той компании, что я раньше был застрахован, продление перенаправило на сайт этой компании. Ну думаю какая особо разница, где делать Е-ОСАГО. Зарегистрировался, предоставил все документы. Добился согласованности всех документов. Добрался до заветной кнопки оплатить. Нажимаю оплатить, деньги успешно списываются, далее в конце операции платежный шлюз заявляет, что возврат в кабинет не возможен перейдите вручную.
Перехожу вручную, договор висит в том же статусе и все так же доступна кнопка оплатить. Ну думаю подожду пару-тройку дней. А проводил платеж я 15 числа. Подождал смотрю платеж не прошел. Думаю дай подожду до понедельника. Проверяю 20 числа платеж все также не прошел.
Ищу телефон компании (так как форма обратной связи на сайте отсутствует как класс). Звоню объясняю ситуацию. Мне заявку приняли рассмотрим в течение 2-3 рабочих дней. Ну хорошо. Ну думаю до 26 еще 2-3 рабочих дня есть. Наступает 27 число. Тишина.
Звоню опять в компанию, говорю я заявку размещал 2-3 рабочих дня прошло никто мне так и не позвонил и ситуацию не исправил. Давайте мы еще одну заявку отправим? С пометкой срочно! Хорошо отправляйте. В какие сроки будет рассмотрена? Оператор начинает увиливать от вопроса. На третий раз говорит 2-3 рабочих дня. Да действительно! Срочно же!
Ну что я могу сказать отвратительный сервис. Я специально за 10 дней до завершения полиса я начал оформление нового полиса. По итогу я сейчас не могу использовать машину, так как полис который должен бы действовать с 26 числа с точки зрения компании просто-напросто не оплачен. Деньги причем в сторону компании ушли еще 15 числа. Компания же вместо того чтобы решать проблемы, кормит меня завтраками и просрочило свои же сроки уже два раза. И учитывая, как кормит, я не смогу пользоваться полисом еще как минимум 3 марта. При этом полис я заказывал с 26 числа. В итоге компания просто положит неделю стоимости этого полиса себе в карман. Компенсация нервов и затраченного времени? Очень сомневаюсь. Если до 3 числа не будет движений, буду требовать вернуть мне деньги.
Е-ОСАГО отвратительный сервис
Оценка:
Проблема решена