С-в Л.В., Toyota C-HR г/н Н210ОО/124, полис КАСКО. 04.07.2020 произошло ДТП (камнем от машины, проезжающей навстречу, разбило лобовое стекло), 07.07.2020 произошло еще одно ДТП (столкновение при совершении манёвра). На оба случая вызывались наряды ГИБДД, составлялись соответствующие документы.
Автомобиль застрахован по ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе.

08.07.2020 обратился в офис Ингосстраха, расположенные в г. Абакан. Номера страховых убытков 727-171-3969485/20-1 и 727-171-3969477/20-1. При подаче документов принято решение заявляться о страховом случае по КАСКО. При этом сотрудницей Ингосстраха предложена только одна СТОА (ООО "НП-АВТО", г. Абакан, ул. Игарская, д. 21Ш), которая почему-то не указана в списке СТОА Ингосстраха на сайте ( https://ingos-osago.com/cto/ ). Это при том, что моему автомобилю меньше 1 года и он должен обслуживаться у представителя официального дилера. Альтернативы никакой не предложено, несмотря на то, что согласно вышеуказанному списку есть СТОА в городе моего проживания (30 км от Абакана).

В офисе Ингосстраха г. Абакана происходили, как мне пояснили, кадровые перестановки, предыдущая сотрудница урегулирования убытков уволилась, пришла новая. В процессе передачи дел от предыдущего сотрудника новому (если это вообще было) документы по осмотру моего автомобиля после ДТП теряются. Новый специалист урегулирования убытков (Анна Н.) не предпринимала никаких действий и мне самому пришлось звонить оценщику, просить его убедиться, что действительно ли отправлено, просить отправить еще раз, но новому сотруднику итд. Хотя, как мне кажется, это работа сотрудников Ингосстраха, а не моя.

В течение полутора месяцев я пытался получить направление на ремонт. Специалист урегулирования убытков Анна Н. все время говорила, что ещё не пришло, ждите, ждите, ждите. Когда уже надавил и начал ругаться, только тогда выяснилось, что мол не хватает документов. Когда первоначально обращался в Ингосстрах по ДТП, мне было разъяснено, что мне нужно будет принести итоговое решение по ДТП, вступившее в законную силу. Но из-за того, что постановление ГИБДД по моему ДТП не вступило в силу, ввиду его обжалования в судебном порядке, я не мог его предоставить. На следующий день принёс копию жалобы, всё всех устроило, направление выдали. Но опять все это выяснилось после того, как наступила конфликтная ситуация.

Спустя полтора месяца после ДТП 19.08 выдают направление на ремонт в ООО "НП-АВТО". 21.08 на эвакуаторе пригоняю своё авто в НП-АВТО, передаю по акту приёма-передачи. Затем началось перекладывание ответственности между СТОА и СК. Сначала шёл процесс согласования. Уж не знаю какие там у вас стандарты, но в моём случае на согласование ушел ровно 1 (ОДИН) месяц. Менеджер СТОА говорил, что Ингосстрах затягивает, Анна Н. дала понять, что она тут не при чём и мне надо все вопросы решать с СТОА. Лишь 21 сентября 2020, когда в очередной раз позвонил в СТОА, мне сказали, что наконец-то согласовали, сделают в ближайщее время заказ деталей.

При чем почему-то Ингосстрах отказался согласовывать замену диска левого переднего колеса. На данный момент, по прошествии более полутора месяцев как загнал на ремонт в СТОА, никто к ремонту так и не приступал. Никто ни о чем не уведомляет. Более 3-х месяцев не могут отремонтировать автомобиль. До конца октября еще подожду, если так и не отремонтируют, заберу автомобиль и взыщу стоимость ремонта по суду, другого пути не вижу как выходит из ситуации.