При покупке нового автомобиля выбор пал на СК «Тинькофф», т.к. предложения по КАСКО были самыми выгодными по стоимости и достаточно гибкими, подстраивающимися под различные требования клиента. ОСАГО сделала там же. Немного сомневалась в выборе, потому что не была знакома с этой компанией. Но зря)
Дважды производила замену полиса из-за смены водительских прав, все происходило дистанционно, курьеры привозили полис вовремя, общение было максимально вежливое и информативное. Повторное страхование делала также в «Тинькофф», дистанционно. По телефону подобрали нужные условия страхования. Полис прислали на эл. почту.
При покупке второго авто снова выбрали СК «Тинькофф».
9 августа 2020г. произошёл страховой случай, попадание камня в лобовое стекло. Через приложение «Тинькофф» отправила заявку, которую зарегистрировали и сориентировали по дальнейшим действиям.
Ремонт был произведён у официального дилера ООО «А***» в г. Санкт-Петербург 30.09.2020г., где обслуживается мой автомобиль. Задержка в ремонте была из-за моего отъезда. Все было сделано вовремя и в удобное для меня время, все моменты обсуждались по телефону.
В итоге третий год страхования авто я снова выбрала в «Тинькофф». А также стала клиентом одноименного банка. На данный момент меня все устраивает. Однозначно могу рекомендовать сотрудничество с СК «Тинькофф».