5 лет назад оформил договор по накопительному страхованию жизни в компании Эрго (обращался в офис Юникредит Банка). За время действия договора Эрго превратилась в Росгосстрах. Срок действия договора истек и я обратился в Юникредит, чтобы написать заявление на получение выплаты. Оказалось, что помимо заявления, для получения средств нужно предоставить страховой компании нотариально (!!!) заверенную копию паспорта, а также оригинал договора. Паспорт я заверил, а оригинал договора при переезде был утерян.

Я обратился в офис Юникредит с просьбой предоставить мне копию договора, они сделали копию на месте без проблем, но выяснилось, что для страховой компании заверенной банком копии договора недостаточно и нужно обратиться в страховую, чтобы они сделали мне копию и потом я им эту же копию и должен отправить! Причем не в электронном виде, а документы должны быть отправлены сотрудником банка по почте и только после того, как документы будут получены страховой в Москве, я смогу получить свои средства. В общем, как я понимаю, процесс для меня может затянуться на месяц, а то и больше, а мне это крайне неудобно, так как я рассчитывал получить выплату гораздо раньше.

Отправил запрос по электронной почте в страховую с просьбой прислать мне копию договора, никакого ответа пока не получил. Очень странно, что в нынешних условиях, когда практически любой вопрос можно решить не выходя из дома, крупная страховая компания так подходит к решению вопросов клиентов. И, разумеется, я больше никогда не буду пользоваться услугами этой страховой.