После регистрации ДКП и погашение значительной части кредита, начал попытки связаться со страховой компанией для расторжения договора в период охлаждения и заключения нового договора на актуальную страховую сумму.
1. По телефону 325-14-** с доб. 2, 1788, 1787, 1774 не отвечают никогда
2. По телефону горячей линии удалось узнать, что вопросы ипотечного страхования решаются "в офисах у метро Удельная и Спортивная"
3. Девушка в "офисе у метро Удельная" сообщила, что "вопросы ипотечного страхования решают Анна и Юлия на Малом проспекте П.С."

На этом, стараниями компании, период охлаждения исчерпался, однако мне удалось разыскать девушку, которая все-таки решает вопросы ипотечного страхования. Не вдаваясь в подробности и условия, она сообщила, что "мы можем писать заявление на расторжение,  но денег нам никто не вернет, и не будет ни денег, ни страховки". 
Стало понятно, что перед продолжением общения с ВСК, нужно заключить договор с компанией, до которой хотя бы можно дозвониться. Отзыв дополняется...