Летом 2016 года мы досрочно погасили ипотечный кредит, взятый в 2014 году в ВТБ24 (Кредитный договор 634/5126-0003066 от 17.01.2014). Обязательства перед банком были все выполнены. Спустя полгода нам начинает писать страховая ВТБ страхование (в лице М-вой Кристины, Ведущего специалиста ипотечного страхования 191028, г. Санкт-Петербург, пр-кт Литейный, д.26 ) и напоминать, что пора оплатить страховку за очередной год (Договор ипотечного страхования V02678-0008709 от 17.01.2014), либо принести им заверенную банком справку о погашении ипотеки и заверенный график платежей. Муж позвонил на горячую линию ВТБ24 с просьбой решить вопрос и отправить в ВТБ страхование какую-нибудь бумагу, подтверждающую погашение ипотеки. После трех переключений между сотрудниками и 15 минутного ожидания, сотрудник ВТБ24 сказал, что помочь ничем не может, отношения к ВТБ страхованию ВТБ24 никакого не имеет и никаких документов отправить не может. Как же так? А при оформлении ипотеки эти две организации прекрасно через внутренний документооборот передавали друг другу сведения о нашем долге, данные кредитного договора и паспортные данные. Более того, сотрудник ВТБ страхования находился в одном помещении с сотрудниками ВТБ24. А теперь они не могут передать другу другу бумажку о погашении ипотеки. Для этого нам нужно идти в банк, заказывать справку, потом в другой день ее забирать и относить в ВТБ страхование. Это такая большая потеря времени, для работающего человека осуществить такую процедуру сложно и долго. Кроме того, т.к. по факту страховой взнос был внесен в 2016 году в январе, а буквально через 4 месяца кредит был погашен, то получается уже с нашей стороны переплата, о наличии которой ВТБ страхование не упомянула, соотвтетсвенно, не предложила вернуть, хотя положения договора ипотечного страхования говорят о возможности ее возврата. Очень рады, что больше не имеем с ВТБ24 никаких отношений, так же как и с ВТБ страхованием. Очень безответственная и халтурная работа.