30.09.2019 оформил полис КАСКО в АО "Тинькофф Страхование". Решающим фактором в пользу Тинькофф стала цена - на 25% дешевле, чем в прежней компании (АО "СОГАЗ"), при равных условиях. Кроме того, в Тинькофф застраховал автомобиль по его рыночной цене, а не на сумму, полученную вычитанием из цены нового автомобиля износа за время эксплуатации. С учетом падения курса рубля, указанные суммы могут расходиться значительно.

В ночь с 30 на 31 августа 2020 произошел страховой случай - неизвестный повредил задний левый фонарь на парковке. Обнаружил около 17:00 31.08.2020. Из знакомых ничего не видел, виновника самостоятельно установить не удалось. Сообщил о страховом случае в Тинькофф, о правонарушении - в полицию. Рассмотрение дела и выдача направления на ремонт заняло 2,5 недели. На выбор дали всего 2 аккредитованных сервисных центра (в СОГАЗ было 3). Выбрал того, у которого меньше отрицательных отзывов. По результатам осмотра в сервисе 18.09.2020 был заказан задний левый фонарь.

По состоянию на 08.10.2020 фонарь в сервис не поступил, срок поставки неизвестен. По данным Экзист срок поставки заднего левого фонаря для конкретно моей машины - 5 дней. Попытки повлиять на сервисный центр самостоятельно, через Тинькофф страхование в части сокращения сроков поставки и ремонта эффекта не дают. Сейчас модно все списывать на короновирусные ограничения, думаю и в моем случае виноват именно они. Надеюсь, что автомобиль отремонтируют по приобретенному полису. Нужно ли продлевать такой полис? в Москве без КАСКО сложно, но с таким обслуживанием не легче. 

Плюсы: быстрое оформление полиса, более низкая цена по сравнению с конкурентами. 
Минусы: направление на ремонт и сам ремонт могут растянуться очень надолго.