Оформила рефинансирование. Но, как оказалось, самое сложное - не собрать документы для банка, не оформить перерегистрацию в Росреестре (включая неоднократное двадцатиминутное ожидание на линии в попытках записаться в МФЦ), а получить самую базовую информацию - как можно оформить возврат за прошлую страховку. Звонила - все сотрудники заняты, оставьте свой номер. Никто со мной, конечно, не связывается.
09.10.2020 15:23:57
Продолжение истории: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/33062/
Третий день попыток принес как продолжение традиций, так и внезапности. Традиционно сотрудник оказался недоступен и очень занят, поэтому связаться с ним не представляется возможным. Зато выяснилось, что 2 моих предыдущих обращения по телефону не были даже зафиксированы. Вполне логично, что никто со мной и не связывался. Крепчает уверенность в расторжении и нового полиса.
Не получить информацию о возврате
Оценка: