Работу сотрудников компании нельзя назвать даже работой. Абсолютно некомпетентные люди. 3 (ТРИ!!!) дня звоню в колл-центр, все эти дни меня по 20 раз гоняют между операторами, каждому оператору я вынужден объяснять ситуацию с нуля. Цель звонков банальна до ужаса, получить документы полагающиеся к моему договору страхования. Как итог мне каждый день обещают всё выслать на электронную почту и ничего не высылают.

По итогам сегодняшнего дня выяснилось, что люди с которыми я попеременно общаюсь 3 дня даже не в курсе какие документы прилагаются к договору и меня перевели на куратора от лизинговой компании, в итоге у меня возникает закономерный вопрос, мой полис страхования сделан в компании АльфаСтрахование или в лизинговой? Почему представитель лизинговой компании способен в одиночку разобраться с вопросом ради решения которого привлекалось за 3 дня больше 40 сотрудников АльфаСтрахования? Самая ужасная работа колл-центра в моей жизни.