Добрый день!
В марте текущего года обратился в ПАО Промсвязьбанк для рефинансирования ипотечного кредита. В качестве страховщика жизни и здоровья заемщика мною была выбрана компания САО «ВСК». 18.03.2020 г. мной была оплачена страховая премия. К сожалению, сделка по рефинансированию ипотечного кредита не состоялась. 

17 августа 2020 г. я передал представителям ПСБ копию заявления на возврат комиссии. Сотрудники банка 18 августа 2020 г. данное требования передали в САО «ВСК». В этот же день требование поступило в страховую компанию, о чем мне 2 раза подтверждали сотрудники контакт-центра САО «ВСК» (здесь и далее обращался все время по номеру телефона +7 (495) 727-44-44).

В августе (дату не помню) совершил звонок в Контакт-центр САО «ВСК» для уточнения статуса заявки. К сожалению, заявка не была рассмотрена. При этом, мне удалось по мобильному телефону связаться с менеджером, который занимается данным вопросом Виктория Л. (номер телефона не сохранился). Данный сотрудник обещал разобраться с вопросом и перезвонить. Звонка так и не последовало.

22.09.2020 г. данной сотруднице на рабочую почту было направлено обращение с вопросом о сроках рассмотрения заявления (скрин письма прилагаю). Ответа на письмо на 08.10.2020 г. так и не поступило.

24.09.2020 г. совершил звонок в Контакт центр САО «ВСК». Общался с Виолеттой (номер 11205). Сотрудница сообщила, что срок рассмотрения таких обращений составляет до 10 рабочих дней. Что сроки рассмотрения уже нарушена. Сотрудница создала обращения и попросила перезвонить через 3 рабочих дня (стандартные сроки работы с обращениями).

30.09.2020 г. совершил звонок в Контакт центр САО «ВСК» для уточнения статуса обращения и статуса по рассмотрению заявления. Консультировала меня Лариса (номер 224). На момент звонка статус заявления на возврат средств не изменился. Решения по возврату не было. Лариса создала повторное обращения с копией руководства. Срок рассмотрения обращения - 3 рабочих дня.

05.10.2020 г. повторно обратился в Контакт центр САО «ВСК». Консультировала меня Лариса (номер 233). Статуса по заявлению не было, т.к. не прошло полных 3 рабочих дня. Сроки возврата денежных средств назвать не могут. 

06.12.2020 г. повторно обратился в Контакт центр САО «ВСК». Имя сотрудника назвать не могу. Сотрудница сообщила, что решения по заявке так и нет. Повторное обращение она снова зарегистрирует. Сотрудник/ца добавила, что решением моей проблемы может быть только письменная претензия. Сотрудники КЦ никак не могут повлиять на отдел, занимающийся рассмотрением претензий, соединить с выше стоящим руководством меня также не могут. Данную рекомендацию мне и ранее давали в Контакт-центре, но при этом предлагали регистрировать обращение.

Прошу разобраться в ситуации запросить причину: 
1. по какой причине мне не могут удовлетворить требования в возврате средств;
2. по какой причине нарушены сроки рассмотрения заявления на возврат средств;
3. по какой причине сотрудники бэк офиса игнорировали мои обращения в контакт-центр от 24.09. и 30.09.?