8 сентября 2020 года в г.Омск по адресу Красина 6, мною было подано заявление на расторжение договора 20EZP-A95300***90 и возврат страховой премии. Заявление подавалось в течение первых 14 дней после заключения договора. Сегодня уже 8 октября, то есть прошёл ровно месяц с подачи заявления. Согласно Указанию ЦБ РФ от 21.08.2017 № 4500-У страховая компания обязана вернуть страховую премию гражданину в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления. На горячую линию обращалась дважды, ответ один «заявление в статусе рассмотрения».
Если в самое ближайшее время сумма страховой премии не будет возвращена по указанным в заявлении реквизитам, в соотвествии с п. 8.2.2 Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., буду вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный Банк Российской Федерации, а также иск в суд с требованием выплаты суммы страховой премии и все понесенные издержки (проценты банка, проценты за пользование чужими денежными средствами, судебные издержки, моральная компенсация, упущенная выгода).
Нарушение сроков рассмотрения заявления
Оценка: