Заключил договор добровольного страхования транспортного средства №56992***93 в АО «Тинькофф Страхование». 17/08/20 произошло ДТП с участием моего а/м 17/08/20 уведомил Страховую компанию о произошедшем ДТП и в соответствии с указаниями оператора колл-центра Страховой компании предоставил а/м на СТО ***** по адресу: Москва, *********.17/08/20 получил от Страховой компании направление на осмотр и дефектовку "Fast Track" с указанием лимита ответственности для полной гибели 800 000,00 руб. и страховой суммой 1 600 000,00 руб.
Дальше начинается ужас - вместо того, чтобы принять у меня заявление при приемке машины, пригласили приехать еще раз (!!) через всю Москву в рабочее время через 2 дня подписать несколько бумажек. 19/08/20 ок, прибыл в указанное Страховой компанией время на СТО и заполнил необходимый пакет документов и заявлений. Дальше почти месяц страховая отписывалась и находила доп вопросы чтобы затянуть время и не признавать гибель ТС. При этом мастера на СТО не могли связаться с лицом, принимающим решение и выдумывающим такие интересные вопросы - на горячей линии их не могли соединить с нужным специалистом.
17/09/20 в ответ на предварительный заказ-наряд от 12/09/20 о стоимости работ по ремонту а/м в размере 1 131 346,24 руб СТО ***** получили уведомление от Тинькофф Страхование (email специалиста А****** Р*****) о том, что "к ремонту не приступать, з/ч не заказывать - принимается решение о полной гибели ТС". Согласно п.11.3.8 (д) стоимость восстановительного ремонта, указанная в предварительном заказ-наряде от СТОА, на которую Страховщик выдал направление на ремонт, достигла или превысила 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая.
В этом случае выплата страхового возмещения производится на условиях «Полная гибель» в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Страховщиком такого заказ-наряда и документов, предусмотренных п. 12.3.5. Правил. Т.о. по состоянию на 01/10/20 страховая выплата уже должна быть осуществлена, что не произошло и до сих пор. Так же согласно п 11.4.3 Страховщик обязуется в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт.
По состоянию на 08.10.20 выплаты от Страховой компании мною получено не было. Данное событие, согласно Правил страхования, на основании которых был заключен договор добровольного страхования, является страховым случаем, мною предоставлены 17/08/20 и 19/08/20 были предоставлены все необходимые документы предусмотренные Правилами добровольного страхования, однако, до настоящего времени (08/10/20) мне не произведена выплата страхового возмещения. Это является поводом для обращения в ЦБ и региональное отделение Роспотребнадзора - чем я собственно и занялся. Такой вот у Тинькофф "Fast Track".
Потенциальным клиентам КРАЙНЕ не рекомендую связываться с этой страховой компанией. Максимально тянут время, нарушают указанные в собственных же правилах сроки. По телефону или в чате - одни отписки, при этом оператор даже не удосуживается посмотреть сообщения выше и даже после вынесения решения по выплате и уведомления клиента в email отвечает "ваше страховое событие еще находится на рассмотрении".
Сложно представить более кривой клиентский путь. Нарушают все мыслимые и немыслимые сроки
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2