11 сентября 2020 года в городе Набережные Челны по адресу пр. Хасана Туфана, 29А,, мною были поданы заявления на расторжение договоров 2000MVV******0821 от 07.09.2020 и 20EZP-A77******40 от 07.09.2020 и возврат страховой премии. Заявление подавалось в течение первых 14 дней после заключения договора.

Сегодня уже 8 октября 2020 г. Согласно Указанию ЦБ РФ от 21.08.2017 № 4500-У страховая компания обязана вернуть страховую премию гражданину в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления. На горячую линию обращалась несколько раз, ответ один «заявление в статусе рассмотрения, можем оставить заявку на ускорение рассмотрения заявления». Денег на счету так и нет.

Если в самое ближайшее время сумма страховой премии не будет возвращена по указанным в заявлении реквизитам, в соотвествии с п. 8.2.2 Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., буду вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный Банк Российской Федерации, а также иск в суд с требованием выплаты суммы страховой премии и все понесенные издержки.