Хочу поделиться опытом сотрудничества со страховой компанией Зетта.

Являюсь клиентом данной компании уже много лет и к счастью для всех ранее никогда не обращался за страховыми выплатам, но в этом году разбил лобовое стекло прилетевшим камнем и решил пройти этот путь.  В страховом полисе было указано, что выплаты за разбитое стекло совершаются в упрощенном порядке, просто по обращению в компанию.

Позвонил оператору, уточнил дату, время и место где разбил стекло, также назвал номер полиса. Через пару часов мне перезвонили и уточнили в каком из сервисов мне было бы удобно заменить разбившееся стекло, а на следующий день перезвонили уже из сервиса уточнили вопросы по году выпуска и модификации автомобиля для заказа стекла и через 3 недели меня пригласили на замену.

После 2х часов проведённых в зале ожидания сервиса я уехал с новым лобовым стеклом. Никаких бюрократических заморочек, справок и затягиваний процесса, всё прошло на удивление быстро, гладко и в оговоренные сроки.

Я остался очень доволен сервисом.