В этом году наш работодатель заключил договор на обслуживание по ДМС с новой страховой компанией "IBG" и начались проблемы, которых до этого на протяжении многих лет не было с другими страховыми компаниями. Опишу свою основную, хотя они были и ранее, связанные с отказами, забывчивостью отправить гарантийное письмо и т.д. Я с жалобами на боль обратилась в стоматологию. Там проведя обследование мне сказали, что это не их профиль и требуется другая спецификации врача: челюстно-лицевой хирург. Диагноз -киста челюсти. Челюстно-лицевой хирург определил необходимость операции в условиях стационара под общим наркозом.
Страховая во всех услугах, кроме подготовительных (анализы, УЗИ) мне отказала в оплате, т.к. переквалифицировала мой случай в стоматологию. Хотя в заключении врача четко-указан и диагноз и отделение больницы. Услуги, а именно: общий наркоз, гистология и пребывание в палате указаны в моем страховом полисе. И в исключениях не указаны заболевания связанные с челюстно-лицевой хирургией. Однако, т.к. хирургическая стоматология является не страховым случаем, страховая компания сама решает какие болезни можно отнести к ней, чтоб не платить.
Кстати, деньги за оплаченную консультацию челюстно-лицевого хирурга мне тоже не вернули, хотя она четко прописана в страховом полисе как страховой случай. Также хочу отметить крайне неуважительное и хамское поведение начальника круглосуточной консультативно-диспетчерской службы ДМС Ш-й Л. Г., у которой я пыталась получить разъяснение. Обоснования отказа она не представила, на все попытки выяснить на основании какого пункта страховки они делают мой случай не страховым, получала ответ "Пишите жалобы". Чем я и собираюсь заняться.
Сегодня общалась с врачом клиники "Изумруд", которая сказала, что они впервые сталкиваются с такими хамскими ответами на их звонки и вопросы и на ее вопрос консультанту: "Чьи Вы защищаете интересы, разве не пациента?" консультант ей ответила, что нет, она защищает интересы страховой".
Делают все, чтобы не оплачивать ДМС
Оценка: