С Лайф Страхованием воссоединилась 5 лет тому , по рекомендации банка Открытие, о чем все время сожалею. 
Когда хотела досрочно прекратить 5-летний контракт, условия прерывания были чудовищными. за 5 лет по контракту не получила ни какой информации, за 5 дней до его окончания, по телефону горячей линии, узнала фамилию и контакты моего куратора. 

Общение по телефону с господином Д-М В неприятно удивило, пытался разговаривать дерзко, сообщив, что в его обязанности не входит звонить клиентам, и, если у меня есть вопросы, должна звонить сама. Когда я спросила, какой пакет документов необходим для заявления об окончании договора, ответил, что вся информация есть на сайте 

В день обращения 8.10 хотела встретиться с руководством или службой по контролю качества, мне не удалось, все так засекречено, написать отзыв на сайте не смогла Проведите инструктаж с не профессиональными сотрудниками, научите их общаться с клиентами, за чей счёт компания процветает. Ф-ва СА