В августе 2019года меня уговорили и в принципе заманили дешевым тарифом (скупой платит не дважды а в сотни раз больше) в декабре 2019года авто угнали. на начальном этапе обращения операторы были вежливые подсказывали что как  и какие документы нужно предоставить.

А дальше началось: месяц я собирал документы потом в телефоном режиме уточнял правильность заполнения документов, после сбора документов курьера назначили через 10 дней. Курьер приехал забрал документы приходит ответ в течении 30 рабочих мы рассмотрим ваше обращение. ровно через 30 рабочих дней вечером мне сообщили что не хватает второго комплекта ключей. на что я сообщая в телефонном режиме что мне неизвестно место нахождения второго комплекта. на что приходит ответ в течении 30 рабочих мы рассмотрим ваше обращение. опять ровно через 30 рабочих дней вечером мне сообщили что не хватает второго комплекта ключей на что я сообщая что я же вам дал информацию по поводу второго комплекта на что мне ответили что устно этого мало надо письменно (в прошлый раз они об этом не знали и понадобилось 30 рабочих дней). написал им письменно о втором комплекте.

После чего приходит уведомление что мы ваше заявление в рамках правил страхования  рассмотрим в течении 180 дней. прошло ровно 180 дней вечером мне сообщают что то бы рассмотреть страховой случай нужен второй комплект ключей.  В ходе следствия был найден второй комплект и приобщен к уголовному делу. Беру бумагу в полиции о том что второй комплект в полиции как вещественное доказательство  и отправляю им. Ответ опять для рассмотрения нужен второй комплект ключей. Спрашиваю оператора как я вам могу его предоставить если он в полиции у следователя на что он мне я вам сочувствую.