У меня было две встречи с этой конторой. Первая, - в 80-x годах, когда помогал моей знакомой получить деньги по страхованию жизни за погибшего мужа. (Они погибли с четырехлетним сыном). И убитая горем женщина обивала пороги конторы. Всё закончилось тем, что бланк, на котором составлялся договор, оказался старой формы. Страховка выплачена не была ни в каком размере. 

Вторая встреча в этом году. Купил полис электронного ОСАГО. Через неделю позвонил в службу поддержки этой конторы, чтобы убедиться, что всё нормально. Оказалось, моего полиса в базе нет. Он есть в моем личном кабинете, есть на моей электронной почте, есть распечатанный на руках, но в их базе его нет. Служба поддержки предложила заполнить заявление на сайте с описанием ситуации. Заполнил. Номер C-4393410.

Получил ответ, в котором мне предлагалось почистить кэш браузера с подробным описанием как это сделать. Я снова позвонил в службу поддержки и описал эту дикую ситуацию. Тогда мне посоветовали написать письмо в саппорт. Моё предложение приехать в любой офис лично, отвергли как безнадежное.  Тогда я написал письмо в саппорт этой конторы. Ответа, разумеется, нет. 

Сейчас я вспомнил, что году в 2016, работая в бюджетке, видел этих людей. Приезжали агитаторы от этой конторы. Две тетки с химической завивкой, и такой круглолицый дяденька-чиновник-чиновник. Показывали слайды с кладбищами, агитировали за страхование жизни. И уверяли, что они  совсем не советская контора, и уже давно-давно изменились...

Господа и дамы из Росгосстраха! Пожалуйста, просто верните мне мои деньги. Там сущие копейки. Они не сделают погоды в моём бюджете, а вам всё копеечка, конечно. Но дело в том, что я не хочу вам отдавать даже копейку, принципиально. У меня относительно вас сложилось обоснованное и устойчивое представление. Мне неприятно, что я невольно стал вашим спонсором.