Я обратился в офис Росгосстрах для оформления полиса Осаго на а/м Hyundai Solaris. В офисе порекомендовали оформить полис самостоятельно на официальном сайте, сославшись на "зависание базы".
Я провел несколько чалов за компьютером, вводя все мои личные данные и данные на автомобиль сначала на сайте Росгосстраха, потом на сайте РСА, где мне опять предложили выбрать страховую компанию.

В результате, после нескольких перебросов на разные сайты и нескольких проверок, мне отказали в оформлении полиса, сославшись на "несоответствие или отсутствие информации в АИС ОСАГО". Как формируется информация в АИС ОСАГО остается загадкой. Предоставить сканы документов так же не предложили. У меня сложилось впечатление, что Ингосстрах пытается отделаться от клиентов. Мне такое поведение непонятно. Надо обращаться в ЦБ, чтобы провели чистку на рынке страховых услуг.