31.10.2019 мною были приобретены наушники Apple AirPods в магазине МВидео (Оренбургская область, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе 1, 2). К наушникам был приобретен Полис «Быстросервис» от Страхового дома ВСК сроком на 3 года.
04.08.2020 наушники были сданы мною в магазин МВидео (Псковская область, Псковский район, д. Борисовичи, ул. Завелисенская, 23) в связи с наличием «плавающего» дефекта, выраженного в периодическом отсутствии заряда левого наушника, для проведения соответствующей экспертизы. По результатам экспертизы, 03.09.2020 в магазине МВидео (Псковская область, Псковский район, д. Борисовичи, ул. Завелисенская, 23) мне был оформлен возврат денежных средств за приобретенные наушники.
04.09.2020 мною было написано заявление в адрес вице-президента - директора Псковского филиала САО ВСК о расторжении со мной страхового продукта «Быстросервис» в связи с отсутствием объекта страхования, и возврате мне денежных средств в размере, пропорциональном сроку действия договора страхования.
На сегодняшний момент (10.10.2020) ответа мне не поступило, хотя с момента подачи заявления прошло более 30 дней. А самое удивительное, что никто из представителей страховой компании за все время с момента подачи заявления о возврате части страховой суммы так и не связался со мной🤷🏻♂️
Затягивание сроков рассмотрения заявления и полное отсутствие обратной связи
Оценка:
Проблема решена