В течение 6 лет являюсь клиентом данной компании. Являюсь без аварийным водителем. Наступило время пролонгации договора, набрал мне приветливый менеджер и сообщил сумму, и как-то закрался у меня вопрос, почему в течение последних 3-х лет сумма не меняется? Оказывается в течение последних 3-х лет, у меня был один КБМ, и никто не задался вопросом почему, главное продать. А там клиент пускай сам разбирается. Я задал вопрос менеджеру, он обратил на это внимание, и направил на перерасчет. Итог КБМ пересчитан, деньги за прошлые периоды возвращать никто, не будет ссылаясь на  закон РФ. За период действующего договора, надо ехать в офис тратить свое время писать заявление, потом приезжать получать деньги.

Итог 2 дня жизни надо выкинуть + обман в течение 3-х лет. На вопрос кто виноват, мне ответили, что никто, оказывается, это я должен платить за страховку и я должен контролировать КБМ и другие показатели. Вопрос, а зачем мне тогда страховая то ? Просто платить ей деньги? Заявка в отдел претензий не увенчался успехом, там также послали. Этот год с данной страховой будет последним.