С 2014 после получения водительских прав года непрерывно покупаю полис ОСАГо в ВСК. Машина записана на отца, я вписан в полис как водитель. Ни в каких других страховых полис не оформлял. Постоянно продлял полис сначала в офисе, а последнее время когда появилась возможность на сайте. По мне выплат не было, я обращался за выплатой один раз, но это другая история.
Никаких проблем по полису не было - единственное несколько раз пытался пробить свой КБМ - но всегда выдавало 1. В самом полисе нет даты моего рождения, при продлении на сайте изначально дату рождения не запрашивали. При очередном продлении на сайте(по памяти конец 2018 года), так как сейчас живу в маленьком городе без офиса ВСК - высветилась дата моего рождения 28.08.1984 ( а у меня дата рождения 20.08.1984) - при изменения даты рождения на правильную кбм уходил в 1 и скидка терялась, так как времени до окончания старого полиса и денег было мало - пришлось согласиться с предложенной датой рождения. Напоминаю ни в каких других страховых я никогда не страховался.
Соответственно мне изначально указали не ту дату рождения и никакого другого водителя с такими же ФИО и номером но только с рождением на 8 дней позже быть не может. Т.е. всё это время из-за ошибки при внесении данных я не мог воспользоваться услугами другой страховой компании. Номер текущего полиса ОСАГО XXX №01097***00, за 2019 год № ХХХ00682***53, за 2018 № ХХХ00237***22, за 2017 № ХХХ00011***78, за 2016 № ХХХ00001***65. Более ранние полисы оформлены только на бумаге. КБМ во всех полюсах правильный, а дата рождения неправильная.
В конце 2019 года я позвонил на горячую линию - мне сказали нужно написать о проблемы в личном кабинете в разделе внести изменения в полис- я написал - мне никто не ответил. К сожалению файл куда я скидывал скрины обращений обращения в личном кабинете не сохранился. Далее я опять звонил и мне сказали написать обращение на самом сайте.
26.12.2019 я написал обращение на сайте Номер обращения: 160783. Тогда ещё действовал полис xxx 00682***53. 26.12.2019 с почты у меня запросили скан копию паспорта лица, у которого необходимо исправить дату рождения. 28.12.2020 - я отправил требуемые документы.
14.01.2020 по почте поинтересовался сколько мне ждать, так как срок действия полиса кончается 03 февраля.
ответа не было. 22.01.2020 ещё раз спросил будете ли отвечать. 22.01.2020 мне пришло письмо с темой CONT-33686 - "Ваше обращение было передано специалистам в работу". Вся переписка у меня сохранена в почте.
Параллельно мне позвонили насчёт продления полиса - я объяснил ситуацию - мне сказали изменение даты рождения дело не быстрое- лучше сначала продлить полис, так и вышло пришлось продлить полис с "неправильной датой", так как к концу января проблему так и не решили. Я снова позвонил на горячую линию - мне сказали ожидайте. После этого я несколько раз проверял КБМ по своей дате рождения, но ничего не поменялось.
Так вот у меня просьба к Вашим специалистам которым обращение передано в работу за 10 месяцев всё таки исправить дату моего рождения в базе РСА, что бы я мог нормально оформлять полис. Звонить или писать Вам ещё раз у меня желания нет, поэтому дальше буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Неправильная дата рождения в полисе ОСАГО и базе РСА
Оценка: