Покупала телефон, навязали страховку. В период охлаждения написала заявление об отказе 28 сентября . Мало того, что в офисе мне нагрубили и вообще с недовольством дали образец заявления, так ещё и в положенный законом срок 10 дней денежные средства мне не были возвращены. Позвонила на горячую линию, сказали подождите ещё 2-3 дня.
Ждала, прошло уже две недели вместо положенных 10 дней, позвонила - та же песня, ждите ещё. Абсолютно некомпетентные сотрудники, ничего подсказать не могут, только «ждите», В СМЫСЛЕ ЖДИТЕ? СРОК ПО ЗАКОНУ ВЫШЕЛ!! Оставила обращение на сайте, которое так же будут рассматривать возможно в течении месяца.
УВАЖАЕМАЯ КОМПАНИЯ РОСГОССТРАХ, ЕСЛИ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА МНЕ НЕ БУДУТ ВЫПЛАЧЕНЫ, Я ОБРАЩАЮСЬ В СУД!
Не возвращают деньги
Оценка:
Проблема решена