Наконец-то решилась на ипотеку и обратилась в сбербанк, так как было доверие. Как результат, дезинформирование об условиях страхования и неквалифицированная консультативная помощь. Первоначально объект недвижимости был выбран один, затем в силу ряда причин объект сменился еще до регистрации договора долевого участия в росреестре. На мой вопрос о возможности сменить объект покупки на другой менеджер ответила, что это возможно и страховку жизни заемщика по жилищному кредиту мне вернут в течение 14 дней после написания заявления на возврат. При этом ни слова про то, что это нужно было сделать в течение пяти дней после подписания страхового полиса. На тот момент когда я задавала этот вопрос, пять дней уже прошли. При этом озвучено было, что вернут всю сумму страховки, а пока мне нужно оплатить страховку еще раз, так как в противном случае ипотека не будет оформлена. Я поверила и подписала кредитный договор на вновь выбранный объект недвижимости и оплатила страховку по второму разу (в другой страховой компании), так как там оказалось дешевле, а денег на вторую страховку по тарифу сбера у меня просто не было. Получается, что ипотеку я на сумму от которой считалась сумма уплаченная по договору страхования так и не взяла, а страховку мне возвращать не хотят.
При звонках на горячую линию страховой компании меня одними и теми же заученными фразами просят подождать, переключают с одного сотрудника на другого и в итоге просят подождать пока мне позвонит менеджер страховой компании. Информации вообще никакой не дают!! при этом смс прислать про то, что договор страхования не может быть расторгнут без предоставления допинформации они не забыли.
Я не понимаю, как можно работать так непрофессионально, ставить клиентов в положение, когда кроме разочарования никаких эмоций от их работы нет. Записала разговор с сотрудником на диктофон, наверное впервые в жизни придется писать обращение в прокуратуру, может хоть так появятся ответы на вопросы относительно предоставляемой компанией услуги.
Обман потребителя, отвратительный сервис
Оценка: