Летом 2019 года произошло небольшое ДТП у моей жены, где она была виновной стороной. Её гражданская ответственность по полису ОСАГО (Номер полиса ОСАГО: МММ №50224***19), а также её автомобиль по полису КАСКО (Номер полиса КАСКО: 0996R/046/420***9/8 ) на тот момент были застрахованы в АО
«АльфаСтрахование». О страховом событии она заявила в тот же день в приложении Альфастрахования, на следующий день ей одобрили ремонт и все необходимые документы, включая экземпляр европротокола она предоставила по месту ремонта своего автомобиля на СТО.

На прошлой неделе (спустя полтора года) она получила исковое заявление с требованием возмещения в порядке регресса. Страховой агент Н-о Ю. С., который ведет это дело мотивирует иск тем, что экземпляр евпротокола не был предоставлен в рамках ОСАГО. Однако моя жена добросовестно уведомила страховую компанию о ДТП в рамках страхового полиса КАСКО.

Страховой агент подтверждает факт сдачи европротокола через мобильное приложение при обращении по КАСКО, но регресс не снимает и претензию не аннулирует. При этом агент требует дополнительно предоставить документы, которые законом не предусмотрены - необоснованно требуется опись документов сервисного центра при сдаче машины в ремонт, в котором должен быть указан европротокол. Данную опись в СТО не выдают. В СТО жене сказали, что пакет документов по данному ДТП они выслали в Альфастрахование.

Вызывает недоумение почему агент из отдела по ОСАГО не может запросить документы из отдела по КАСКО. Объяснение только одно, что страховая компания Альфастрахование пытается давлением на клиента возместить свои расходы, а не заниматься поиском документов, которые должны быть у них в компании.

В заключении вышесказанного я никому не рекомендую связываться с данной непорядочной страховой контрой и сам впредь их услугами пользоваться не буду.