Пользуюсь услуги Тинькофф давно, годов с 2013 наверно. Проблем не было, все устраивало(действительно лояльный клиент, советовал друзьям).

В этом году оформил ОСАГО онлайн,  проблем не возникло. Где-то месяц назад подал на пересчёт КБМ, которую потеряли еще в Р***,  восстановили, все удобно. 

Попал 04.10 в ДТП, не по своей вине, оформил по европротоколу.  Подал на оценку, предупредив, что есть скрытые дефекты, и лучше провести экспертизу.

От экспертизы отговорили, сказав, что так быстрее, и вопрос решат до 12 октября. Так как машиной на выезды по работе использую, согласился, нужно быстрее потому как. Со мной ни разу не связались до этого, сам писал - сказали "ждите".

А сегодня обратился почуяв неладное, сообщили: " документы получены и сейчас находятся на проверке, с вами свяжутся 15-го". Учитывая, что это практически конец недели,  а еще нужно заказать запчасти ну и загнать на ремонт, я получу машину на неделю позже. Неприятно и досадно...