Добрый день!

Столкнулась с аналогичной проблемой, что и авторы размещенных ранее постов.
"Сбербанк Страхование" отказывает в выплате положенного инвестиционного дохода, ссылаясь на пункт заявления на выплату ДИД 3.2 о том, что "стоимость производного финансового инструмента на рабочий день, предшествующий дате расчета, должна быть больше или равна цене этого документа на соответствующую дату проверки согласно графику". Данный пункт был внесен в заявление самовольно страховой компанией, задним числом, без согласования и без уведомления клиентов, так как изначально в договоре инвестиционного страхования он отсутствовал! Это является вопиющим нарушением всех существующих норм и явно сделано специально, чтобы тем самым отсечь возможность получения ДИД всем клиентам, которые подают заявления на его выплату в рамках определенного периода расчета!!! 

Итак, моя ситуация в конкретных фактах. 21.08.2020 года мною было подано заявление на выплату ДИД по договору страхования жизни ОМСР50 № 000348350 от 12.09.2018 года. 23.09.2020 года совершенно случайно, зайдя в личный кабинет на сайте "Сбербанк Страхование", я обнаружила, что по заявлению пришел отказ. Ни мне, ни моему личному менеджеру (а я, к слову, являюсь еще и премиальным клиентом "Сбербанка") не поступило уведомления об отказе. Более того, информация, представленная в системе офиса "Сбербанка" отличалась от направленной мне: у меня стоял "отказ", у них заявление находилось "на рассмотрение".
Потом ситуация развивалась еще интересней. По моему первому обращению от 24.09.2020 г. № 200924-0519-209300 мне пришел ответ о том, что мне отказано в выплате, потому что 1) я, оказывается, подавала заявление не на выплату, а на фиксацию дохода и 2) заявление было подано на бланке старого образца. Что за специалисты там работают и куда они смотрят, выдавая такие ответы, остается только догадываться. 29.09.2020 г. они в телефонном разговоре по горячей линии признали ошибку в первом ответе и приняли мое второе обращение № 200929-0804-375700 со сроком рассмотрения аж до 16.10.2020 года!
В результате 10.10.2020 года пришел ответ по ссылкой на п. 3.2 заявления (см. выше). Надо отметить, что при подаче мной второго заявления оператор сделала отметку о срочности его рассмотрения, о том, что я являюсь премиальным клиентом и что ответ на первое обращение был полностью некорректным. На скорости ответа (который больше похож на шаблонную отписку) это никак не сказалось. Более того, мне пришлось еще несколько раз звонить на их горячую линию и напоминать о себе, а это та еще процедура. По-видимому, в связи с огромным количеством разгневанных клиентов, вроде меня, ожидание на линии увеличилось до одного часа. Кроме того, компания ввела многофакторную идентификацию клиентов (по кодовому слову, адресу и т.д.), чего раньше не было. Очевидно, это сделано для того, чтобы клиентские менеджеры, которые более компетентны во многих вопросах, не могли звонить на горячую линию от имени своих клиентов. 
В общем, все это похоже на хорошо спланированную акцию по сдерживанию выплат! Я вкладывала деньги в инвестиционный доходный продукт! Я вижу, что прибыль есть, и она очень немалая, и я должна иметь право получить ее за тот период, когда подавала заявление изначально, когда ДИД был на порядок выше, чем он есть сейчас, а не подавать заявление повторно, когда динамика пошла на спад. Я не буду ни при каких условиях и буду добиться выплаты мне положенной суммы в порядке, изначально установленном условиями договора, что соответствует всем юридическим нормам!