В Тинькофф Страховании у меня оформлен полис КАСКО. Стала их клиентом в прошлом году.

20 сентября этого года мне потребовался ремонт по полису после ДТП. Не справившийся с управлением водитель, врезался в меня, разбил крыло. Повреждения могли бы быть более серьезными, конечно, но он в последний момент смог хоть как-то вырулить. Ситуация вышла не патовая, но неприятная. Сразу же сообщила о ней в Тинькофф.

Подготовила пакет документов. Собиралась ехать в офис, в последний момент созвонилась с их представителем еще раз, сказали, что можно отправить все по почте. Очень странным показалось то, что мне сразу об этом не сказали. Но ладно, это скорее косяк конкретного оператора, она как-то быстро мне все объясняла, будто торопилась. Зато дальше дело шло весьма быстро.

25 числа мою машину осмотрели в сервисе, а 3 сентября уже официально одобрили покрытие ремонта по КАСКО.

Отремонтировала крыло 6 числа.
В целом, качеством работы компании довольна! Ставлю твердую пятерку.