7.09.2020 При покупке телевизора менеджером торговой сети был навязан полис страхования РГС-Техника.
Дома, почитав условия , поняла , что не нуждаюсь в данном полисе и решила вернуть данную страховку в "Период охлаждения".
10.09.2020г в офисе компании г.Барнаул ул.Пролетарская,65 написала заявление, приложив все документы. Моё обращение зарегистрировали №  Т-4251763
Сегодня, 13/10/2020 - прошло больше месяца ( хотя по законодательству возврат должен был произойти в течение 10 дней), денежные средства не поступили!
Обращение в офис  - не дало результата. Сказали: " Ждите, мы не знаем, когда выплата придет"
На горячей линии  - тот же результат:" Ваше заявление на выплату одобрено, но не знаем, когда придут деньги. Ждите".
Горячая линия предложила написать обращение на сайте РГС ( что я и сделала, номер обращения № C-4348132, где указаны сроки рассмотрения 30 календарных дней(!)
Росгосстрах, Вы издеваетесь? Почему нужно выбивать и вырывать свои деньги разными способами? Законодательству РФ вы совсем не подчиняетесь?