Полис 002AT-20/0143**, убыток УУ-179621.

26.08.2020 - страховой случай.

31.08.2020 - передача а/м на ответ. хранение СК

02.09.2020 - осмотр а/м

21.09.2020 - полный комплект документов передан в СК 

Дословное сообщение "Максимальный срок рассмотрения ДО 15 рабочих дней"... Ну ОК, ждем.
08.10.2020 - пропадает статус обращения на сайте, до этого "заявление зарегистрировано", запрос в WattsApp - результат нулевой.

После этого звонок - благо дозвониться легко - "... случай еще не рассмотрен, ... вы подали документы 21.09 - срок 15 рабочих дней еще не закончился ...  крайний срок 12.10 ..."

Хорошо, ждем, хотя червячок сомнений начинает есть - 15 р.д. - это максимальный срок и в предыдущие коммуникации было сказано, что он как правило меньше. Проходит 12.10, наступает 13.10.

Статус заявления "Статус не найден", WattsApp - опять ноль эмоций. Звонок:
- "... да срок вышел ... мы будем продлевать  ..."
На резонные вопросы - на сколько продлеваете?
- "мы Вам сообщим",
Когда сообщите?
"Позже"
Как сообщите?
... барабанные палочки "... Почтой России..."
Слов нет, одни эмоции... 
Почему так долго?
" ... у Вас очень много повреждений ..."
Достойный ответ, учитывая, что с момента осмотра прошло более 40 дней.

А фраза мы Вам ответим Почтой России фактически приравнивается к "Идите на ..."  К - клиентоориентированность.