Добрый день!
Хотелось бы выразить благодарность оператору горячей линии Альфа Страхование-Жизнь, А., за профессиональную работу.
На прошлой неделе я взяла кредит. Придя домой и разобравшись в документах, увидела, что помимо кредита была оформлена страховка, за которую пришлось еще отдельно заплатить.
Сотрудник Банка про страховку ничего не говорил, сказали только, что дают льготную ставку. В памятке нашла телефон Вашей горячей линии и позвонила. Ответила очень приятная девушка (А.). Рассказала мне все очень подробно об условиях страхового полиса, выплатах и рисках, которые туда включены, а также о пунктах кредитного договора.
Оказалось, что при отказе от программ страхования, ставка по кредиту увеличится на 5.29%. Нашла в интернете калькулятор ставки посчитала, что при отказе платеж будет на 215 рублей больше, даже если страховка вся в досрочное погашение кредита пойдет, в банке также подтвердили увеличение ставки и новый платеж.
Решила оставить страховку, хотя ранее планировала от нее отказаться.
Просьба к АльфаСтрахование-Жизнь научить сотрудников банков, которые эти полисы оформляют более подробно рассказывать о программах и как это работает. Ведь если бы не Ваш оператор, то от страховки я бы отказалась и в итоге платила бы за воздух Банку.
Чтобы Вы не зазнавались 4, потому что ответа оператор ждала почти 10 минут, и надо банки учить, а не клиентам в этом разбираться самим.