Здравствуйте.

Я оформил потребительский кредит в П***Банке в г. Бердске на ул. Ленина д.33. 

27.09.2020г. я взял кредит под названием "Адресный_500_13.9"договор №5683** на сумму 401600руб., сроком на 5лет.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10423060/
Сотрудница банка сказала, что страховка ещё дополнительно будет стоить 150 тысяч рублей, на что я ответил, что не согласен, это очень большая сумма. Сотрудница уговорила меня подождать, взяла свой телефон и ушла в соседнюю комнату, после нескольких минут переговоров она вернулась и сказала, что можно страховку понизить до 90 тысяч рублей, но ниже никак. И сказала, что без страховки кредит не выдадут.

В общем в процессе переговоров она "уболтала" меня говоря что потом запрашиваемую сумму могут уже не одобрить и придётся опять делать запросы в центральный банк и я взял кредит.  Но потом решился отказаться от кредита так как требуемая денежная сумма стала мне не нужна, и принятые условия кредитования естественно теперь тоже стали не нужны.

В Альфа страхование 29 сентября 2020 года, я написал письменное заявление о расторжении полис оферты добровольного страхования клиентов финансовых организаций № L0302/534/568***  ОПТИМУМ 3
Онлайн- служба Почты России информирует, что письмо получено страховой 5 октября 2020 года.
Никаких звонков и уведомлений от страховой я не получал.

Сам позвонил вечером 12 октября 2020 года,  по телефону 8-800-333-8448. Где меня соединили со специалистом и мне сообщили, что заявление моё рассмотрено и там не указаны реквизиты счёта куда возвращать денежные средства, после чего специалист сразу повесила трубку, не выяснив есть ли у меня ещё вопросы или неясности по поводу страховки и отказа от неё.

Сегодня, 12 октября 2020 года, электронным письмом и Почтой России отправил повторно такое же заявление с указанными реквизитами расчетного счёта для возврата денежных средств.

Заявление я отправил в установленные 14дней для возврата денег за отказ от страховки. 

Страховщик сам не звонил и не сообщал мне что ему нужны реквизиты банковского счёта куда возвращать деньги, хотя П***Банк же переводил деньги за страхование, значит и реквизиты счетов моих должны быть доступны страховой компании.

Прошу разобраться в неясности с этой ситуацией и перезвонить мне или письменно уведомить о возврате денежных средств, так как кредитными денежными средствами я не воспользовался и сам кредит и услуги банка и соответственно страховка стали мне не нужны. 

Номер моего страхового полиса оферты L0302/534/56**  ОПТИМУМ 3