Стандартная история, получал кредитную карту в А** банке, навязали бесполезную страховку рисков
держателя банковской карты.  Обратился в чат в приложении АльфаСтрахование с вопросом как расторгнуть навязанный страховой полис.
Посоветовали обратиться в офис и дали ссылку на список офисов в Санкт-Петербурге, а также написали, что советуют обратиться в центральный офис, но не объяснили, почему. Т.к. центральный офис в этот день не работал, обратился в ближайший, который работал - Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.20.
В офисе принять заявление отказались, сказали работают только с автострахованием (информации об этом на сайте нет, хотя в информации о некоторых офисах есть примечания с какими продуктами они работают). Написал в чат еще раз, выяснилось, что расторгнуть договор в Санкт-Петербурге можно только в центральном офисе.
Просил принять заявление удаленно, отказывались до тех пор, пока не упомянул, что видел информацию о такой возможности в комментариях на banki.ru (Очередной раз спасибо banki.ru за помощь в решении проблем с банками и страховыми компаниями, просто упоминание banki.ru было достаточно, чтобы решить вопрос).
В итоге заявление приняли в чате, через два дня страховую премию вернули. Четверка за сервис, что согласились решить вопрос удаленно, не стали настаивать на посещении единственного офиса, который неудобно расположен и не работал в этот день. Продукт не учитываю в оценке, на мой взгляд неприемлемо дорого 1000 руб. страховой премии за риски, которые сформулированы таким образом, что они без содействия застрахованного не могут реализоваться, с кучей оговорок, ограничивающие ответственность, по карте с кредитным лимитом 50 т. руб.