В СК Тинькофф у меня на данный момент застраховано 3 автомобиля.
Сейчас подошёл срок, продлить полис попытался это сделать через сайт, но сайт не дал перейти на следующий шаг так как при заполнению требуется указать улицу, которой в моей регистрации нет ( повторюсь у меня 3 машины застраховано последняя оформление было 28.08.2020).  
Позвонил в СК по общему номеру мне сказали все зафиксировано и ответ будет через сутки в итоге присела смс что ответ будет через 3 дня и так повторилось 3 раза я звонил мне все повышали статус и ответ так не получен вменяемый приход смс, что через 3 дня сообщим.
Это уже 3 раза повторилась, полис пытаюсь оформить с 01.10.2020 сегодня уже 13, на что мне шлют смс, что нам нужно 3 дня на ответ, уважаемые уже прошло 13 дней с момента попытки оформления.
Сервис стал очень плохой, раньше прям топил за Тинькофф.
Принял для себя решение если завтра не решат вопрос, то сдам все Банковские карты Тинькофф и откажусь от сотовой связи их.
Печально что не компетентность сотрудников, заставляет думать о компании плохо.
P.S. При общении с сотрудниками страховой они все отвечают как роботы и могут только повысить статус обращения, а не решить вопрос, раньше прям решали вопрос за 2-3 часа высылали ссылку на оплату перейдя по ней оплачивал и прилетал полис.