Мой дом дореволюционной постройки, инженерные коммуникации старые, поэтому я уже много лет страхую квартиру и имущество в СК "Ренессанс Страхование".

28.08.2020 меня залили соседи сверху.  Залили капитально:  когда я пришел домой, с потолочных плафонов капала вода, на полу были лужи. Я вызвал аварийную службу управляющей компании, но она так и не приехала, пришлось устранять нестыковку труб у соседей самому. Хорошо хоть догадался у себя сделать фотографии "места происшествия".

Потом я 5 дней ждал, когда появится домоуправ, чтобы составить акт о протечке.

Грешным делом, полагал что со страховой компанией будет такая же волокита. Ничего подобного: узнал, что заявление о страховом случае можно подать по WhatsApp и воспользовался этим. Скачал бланк и распечатал бланк заявления и заполнил его. Форма заявления простая и понятная, надо было к ней приложить фотографии пострадавшего потолка и фото акта о протечке. Отправил все это в СК в четверг во второй половине дня, и тут же получил ответ: "В проведение осмотра не выявлена необходимость. О принятом решении сообщим дополнительно в течение 5 - 7  раб. дней."
И еще приятное удивление: "5-7 дней" превратились в 1 (одни!) сутки!

Ровно через 25 часов, я, тоже по WhatsApp, получил ответ,  что "событие признано страховым случаем". Также было сообщено, что деньги по указанным мной в заявлении реквизитам будут перечислены в понедельник. И это обещание СК сдержала - перевела в понедельник более 40 000 руб.! Надеюсь, этих денег на ремонт хватит.

Резюме: решение вопроса в СК "Ренессанс Страхование" потребовало от меня минимум времени и усилий. Компания умело пользуется современными технологиями коммуникаций, что особенно ценно в условиях пандемии. Впечатления от взаимодействия с СК самые благоприятные. Рекомендую ее всем!