13 сентября 2020 года у меня закончился срок договора по коробке " Сберегательное Страхование" - страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы.Соответственно 14 сентября 2020 г. я написала в сбербанке заявление на возврат средств, приложила к нему справки КНД из налоговой за все пять лет, в течение которых вносила взносы.(О справках я узнала случайно , при оформлении коробки в 2015 году мне ничего об этом не говорили, справки в налоговой изготавливаются  - 30 дней! В сбербанке об этом не предупреждают. Я к моменту написания заявления  о возврате была подготовлена и имела на руках все необходимые документы, так как деньги мне нужны были очень срочно). По горячей линии мне сообщили что возврат будет осуществлен в течение пятнадцати дней, при этом не сообщили о том, что этот срок начинается не с момента подачи моего заявления.

28 сентября я позвонила на горячую линию сберегательного страхования, чтобы поинтересоваться о том когда же я смогу получить свои взносы, на что мне ответили, что документы поступили к ним только 21 сентября и в течении 14 рабочих  дней они будут на рассмотрении,затем еще в течении 5ти рабочих дней будет производиться выплата. Я посчитала эти рабочие дни и у меня вышла дата  9 октября - крайний срок получения средств. Но  ни до 9 октября, ни в этот день я ничего не получила. Опять позвонила на горячую линию сберегательного страхования с требованием разьяснить ситуацию по выплате, меня начали уверять о неправильном подсчете рабочих дней, в связи с тем,что  день получения документов не засчитывается, соответственно крайним днем выплаты является следующий рабочий день, то есть 12 октября, но 12 октября выплат также не было.

13 октября я снова позвонила но  на горячей линии уже не сообщают никакой информации и говорят что не знают на какой стадии находится выплата  , и не знают по какой причине я ее еще не получила. Самое интересное что ни в самой коробке, ни в полисе, не указаны никакие сроки по выплате по окончанию договора. И непонятно почему мне при каждом звонке дают разную информацию о сроках рассмотрения, такое ощущение что специалисты отвечающие на звонок не имеют никакой информации. 12 октября во время звонка на горячую линию я оставила жалобу , меня уверили что когда придет в ответе на жалобу будет вся информация. После чего  поступило  смс о том, что жалоба  будет рассмотрена в срок до 02 ноября, что меня категорически не устраивает! Мне срочно нужны деньги,чтобы сделать взнос на квартиру! Когда же я наконец получу свои деньги?И почему на горячей линии мне не дают такую информацию?