В Тинькофф Страхование я перешел несколько лет назад после того, как одна известная страховая напортачила с изменением моих данных в РСА после замены прав и 2 месяца (!) не могла решить этот вопрос. В Тинькофф Страховании мой вопрос решили за 2 дня. Личный кабинет на сайте сбоил, все вопросы решил по телефону и электронной почте. С тех пор делаю страховку ОСАГО у них. Нравилось, что можно было просто позвонить по телефону и продлить страховку на следующий год. По телефону же можно было и оплатить. Есть такой редко встречающийся способ оплаты, когда можно продиктовать некоторые данные карты и с тебя спишут деньги. Была практически полная идиллия.
Но последние 2 года страховая стала немного раздражать. То затянут с ответом, то напортачат с полисом, то пошлют в криво работающий личный кабинет на сайте, вместо того, чтобы решить вопрос по телефону или электронной почте.
А последняя история случилась вчера. Получил от страховой СМС, что скоро заканчивается страховка ОСАГО и они сами автоматически спишут деньги с моей карты за продление полиса, если я не отвечу НЕТ в ответном СМС! После этой СМС я немного "упал со стула". Какое право они имеют так поступать? Не помню, чтобы я им разрешал автоматически списывать деньги с карты. А если б я не получил СМС? Сменил номер, выключил телефон, сбой у сотового оператора и т.п. Я б и не знал, что Тинькофф Страхование хочет сделать с моими деньгами. А я не решил до сих пор, что продолжу страхование в Тинькофф.
Оценку компании не ставлю. Работает она гораздо лучше, чем моя предыдущая, но легкое раздражение от общения присутствует. А последняя СМСка вообще вызвала большое удивление.
Интересно, существуют ли идеальные страховые компании?
Без оценки