Вопрос представителю Службы заботы о клиентах Сбербанка М. А., добрый день. 

У жены подходит к концу срок действия страхового полиса (договор страхования жизни) ИМСР50 №000086948 от 28.09.2015, срок действия с 23.10.2015 по 22.10.2020. По истечении срока действия собираемся обратиться в отдел премьер обслуживания, чтобы написать заявление на выплату.

Ближайший к нам отдел - дополнительный офис №9038/01690 г. Москва, ул. Селезневская, 30, Б-В.

Однако, прочитав несколько свежих отзывов о работе «Сбербанк страхование жизни» мы просто боимся идти в отдел премьер обслуживания. Согласно прочитанному нас там ждет:- принуждение к новому договору продления полиса, вместо выплаты по старому;- попытка изъятия оригинала договора ИСЖ (по принципу: нет договора у клиента - нет проблем у страховой);- длительный сбор нами каких-то документов и их отправка в страховую компанию, много каких-то звонков на номер 900, ожидание решения не менее месяца и если повезет, то выплата суммы гарантированного дохода;- про ДИД я даже не спрашиваю… 

М. А., что нам делать? Может заранее связаться со службой СБ Сбера, чтобы их представитель присутствовал при нашем визите?