При покупке автомобиля 27.09.2020 был заключен договор страхования жизни. 30.09.2020 Направлено заявление о расторжении договора в период охлаждения. После звонка оператору 14.10.2020 выяснилось, что при рассмотрении заявления о расторжении договора запрошены дополнительные документы (копия страхового полиса) не указанные на сайте, при этом срок рассмотрения будет перенесен на 10 дней после получения копии договора.

На сайте страховой компании для клиентов "Сетелем банка" указаны 2 документа: Заявление и копия паспорта (аналогично с приложением к Договору и официальной памятки, скачаной с сайта страховой компании) срок рассмотрения 7 дн. Оператор телефона 900 потребовал дополнительно копию страхового договора и сказал, что уведомление с данным требованием направлено 12.10.2020 СМС сообщением. Я не получал никаких оповещений о дополнительных документах, и если-бы не позвонил - "динамо" продолжалось бы.

Тем самым затягиваются сроки рассмотрения возврата страховой премии. Причем компенсации за использование этих денежных средств страховой компанией - нет.  Номер дополнительного обращения 2010140940812800.