Попав в ДТП 30.09.2020, на следующий день( 01.10.2020) поехала в страховую в г.Казани, ул.Х.Такташ, 78. Осмотрели авто, вердикт- замена зеркала с водительской стороны, т.к. запчасти отдельно не меняются- замена всего стекла, способ возмещения - путем выдачи денежных средст на банковский счет, а не ремонт, в страховой сообщили: "Можете уже заказывать стекло, деньги поступят в течении 20 дней".

11.10.2020 на эл.почту приходит уведомление о направлении на ремонт? что? еду на осмотр - г.Казань, пр-т Победы, 93 мастер приемщик принимает авто - осматривает сообщает, что требуется замена всего стекла, и что мне нужно обратиться самой в страховую,никакого акта они не выдают, уезжаю, на следующий день приглашают снова якобы сфотографировать, хотя изначально во всех ракурсах отсфоткали. У меня нет времени ездить каждый день, и я не хочу тратить свои нервы в ожиданиях очереди.

Статус урегулирования на оф.сайте - не показывает данные, в связи с чем направляют в WatsApp, а там - "Ваше обращение принято, мы ответим вам в ближайшее время" Ближайшее время длится 2 дня, почему нет обратной связи? Прошу оперативно возместить сумму страховой выплаты на банковский счет по полис: XXX012187**19, дата ДТП: 30.10.2020, номер убытка: 013GS20-00**34?