20.09.2020 при покупке автомобиля был оформлен договор страхования КАСКО серия 7100 №38***90 (требование банка для одобрения автокредита).

24.09.2020 мною был досрочно полностью погашен автокредит и 28.09.2020 на адрес okhlazhdenie@rgs.ru было отправлено заявление о досрочном прекращении вышеуказанного договора страхования и требуемые сканы документов. Обращению был присвоен номер J-4361073.

Срок в 10 рабочих с момента подачи заявления прошел - денег нет. При обращении на горячую линию РГС мне сообщили что заявление все еще в стадии рассмотрения, т.е. СК Росгосстрах намеренно тянет время и нарушает установленные сроки выплаты денежных средств.

Прошу представителя компании, присутствующего на портале, разобраться и ускорить решение вопроса.